ОШИБКА ТРЕТЬЯ
неудобно/непонятно как есть
ПЕРВОЕ
ниже всего находится дополнение, такова участь фона
ВТОРОЕ
поверх, соблазняя попробовать его немедленно, располагается главный компонент
ТРЕТЬЕ
очень хорошо подумайте и положите корону.
вы сами выбрали короля, не изменяйте ему
не ерзайте на перекрестке, или проходите, или не топчите зебру
считаем внимательно
Мы придумали историю, нашли короля, убрали лишнее. Пришло время понять как гость будет эту красоту есть. Хотя, постойте! нам нужно еще доставить полную яства тарелку на стол к человеку выбравшему его из меню. Тут важно то, что он человек — а значит обладает схожими с вами характеристиками как то руки-ноги, размер рта и не умение читать мысли.

Что нам все это очевидно дает? Мы много можем проверить на себе или таких как мы. Не будем отрицать роль эксперимента в убеждении. Поднимите руку те кто хоть раз в жизни откусывал бургер рискуя порвать рот? А кто делала для других такие же бургеры? Как видите, умозрительно это не работает.

Поэтому берем сервированное блюдо, вооружаемся приборами, аналогичными тем, которые ждут гостя на его столе и едим. Нам важно понять насколько будет удобно не подготовленному человеку, с усредненными физиологическими данными отделить часть, которая легко поместиться в рот, прожевать ее и повторять операцию до окончательного съедения всей порции. Если что-то пойдет не так, внесите изменение в подачу.

Переходим ко второй фазе эксперимента. Найдите ребенка (вы конечно можете взять и человека постарше, но дети своей непосредственностью и бесстрашием будут точнее в высказываниях и строже в оценке), предложите ему тестовое блюдо. Смотрите как он ест, с чем возникают проблемы, в какой последовательности он собирает компоненты на ложку-вилку. Выслушайте его ответ,

Если последовательность сборки порции для одного укуса не верна (нужно макнуть туда, полить этим, посыпать, добавить, очистить, смешать и т. п.) нужно пересобрать блюдо так, чтобы подобного конфуза не возникало. Подача должна быть понятной, чтобы официантам не пришлось зачитывать инструкции по употреблению до употребления.

Третья коррекция делается официантами, они ваши глаза в зале. Очень важно обращать внимание на то, что остается в тарелке, какие вопросы задают по поводу блюда, состав, происхождение — все это поможет вам изменить подачу на более удобную.

Например бургер, который вы видите справа прийдется есть ножом и вилкой, так как откусить от такой высоты человеческому рту не под силу. Я предложила бы сделать его в сечении не круглым, а квадратным и подавать лежащим на доске или вытянутой тарелке. При такой подаче можно использовать шляпки булочек с обеих сторон, а пеньки поместить внутрь или подать отдельно.
Уверена лежаший бургер будет не менее популярен, чем падающая башня*.
Еду стоит располагать на тарелке таким образом, что бы правильный способ ее поедания был единственно возможным.

Подача должна быть понятной, чтобы официантам не пришлось зачитывать инструкции по употреблению до употребления.
НА РАЗ 2 3
* Пизанская башня получившая всемирную известность благодаря непреднамеренному наклону.
03 / удобное
Предложите ребенку лет 10-12 съесть ваше творение, узнайте удобно ли ему, понимает ли он как это есть, совпадает ли его видение с вашей задумкой.
Если нет — сделайте, чтобы было удобно гостю.
ИСКЛЮЧАЯ безрассудные КОМПОНЕНТЫ МЫ НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИМ СРЕДСТВА РЕСТОРАНА, НО И ПОЗВОЛЯЕМ ПРОИЗВЕСТИ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ РЕДКИМ УНИКАЛЬНЫМ КОМПЛИМЕНТАМ В ТЕХ ТАРЕЛКАХ, В КОТОРЫХ ЭТОТ ДЕКОР ОПРАВДАН.
быстро
FAQ
ХОТИТЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

ГОТОВЫ СЛУШАТЬ, ДУМАТЬ И УЧИТЬСЯ? У НАС ЕШЕ МНОГО КРУТЫХ КУРСОВ ВЫБИРАЙ!
CHEF@OLGAKDESIGN.CO.UK
+7 (995) 924-2835
© 2012 Интелектуальная собственность Ольги Куликовой, разработано для Olgakdesign