ОШИБКА ВТОРАЯ
слишком много всего
ПЕРВОЕ
ниже всего находится дополнение, такова участь фона
ВТОРОЕ
поверх, соблазняя попробовать его немедленно располагается главный компонент
ТРЕТЬЕ
очень хорошо подумайте и положите корону.
вы сами выбрали короля, не изменяйте ему
не ерзайте на перекрестке — или проходите, или не топчите зебру
считаем внимательно
После определения главной детали нашей композиции наша цель убрать все, что может отвлекать от нее. Часть объектов вовсе не подпустить к тарелке, а часть спрятать под дополнение или сделать часть его.

Чаще всего под руками путаются мелкие не вкусовые предметы типа микрогрина, съедобных цветов и овощных пудр. Да это может быть свежо и ярко, но если они не выполняют основную функцию дополнения или комплимента им стоит дождаться другого блюда в холодильнике.

Почему мы стараемся положить всего в тарелку побольше? Думаю эта проблема родом из школы, когда пишешь непонятным почерком, чтобы училка не заметила ошибку. Мы конечно выросли, но наши ошибки никуда не делись.

Обычному человеку кажется, что если он щедрой рукой добавит съедобного мусора в блюдо, гость придумает идею сам. Это так не работает. Люди приходят в ресторан за едой, отгадывать кроссворды они могут не выходя из дома.

Мы понимает, что цель гостя еда, наша, как продавца еды — максимальная прибыль. А прибыль это результат вычитания затрат на производство из продажной стоимости. Так каждая коробочка неоправданных лепестков это уменьшение нашей прибыли. Конечно можно поднять стоимость на эту жалкую горсть настурции, но если она такая уж жалкая, не проще ли вовсе отказаться от нее? зачем посыпать зеленое красным, создавая бурый цвет, если можно показать сочную зелень, усиленную блеском масла и добавив несколько слайсов сыра (который уже входит в рецепт).

Я не против цветов, как культурного феномена, речь исключительно в их уместности. Собирая тарелку разумно, вы размещаете на ней части рецепта не как угодно силе тяготения, а согласно вашему замыслу, что подразумевает наличие этого замысла — идеи, которая будет формировать вашу композицию на тарелке.

Блюдо, которое вы видите слева от текста называется "Начос с родной земли", немного удивляет то, что подается это в ресторана индийской кухни в Сиднее, но будем считать это далью уважения мексиканцам, терзаемым настальгией. Чем бы создатели оного ни руководствовались, мы видим на тарелке в луже бурого соуса гору рубленного всего (насколько я могу идентифицировать: лук, фиалки, настурция, незабудки, огурцы, томаты, еще какие-то тычинки и вероятно перец) и под этим "родным" находится начос.

А теперь прикиньте станет ли блюдо привлекательнее если мы поместим соус, вместе с луком и огурцом в вытянутую соусницу, которую поставим в центр тарелки,* воткнем в нее яркий как губы Тересситы перчик и засыпем горстью начос. Да! да, прямо поверх соусницы и пусть часть перца возвышается над этой кукурузной россыпью огненной короной. ¿y, cómo te gusta?**
это Мексика, сынок, тут не растут фиалки.
Экономия это не война с творчеством, не попытка подрезать вам крылья, не происки всех этих гадких людишек с аллергией на тренды, а возможность оставить дополнительные средства на действительно важное.
НЕ ПРОТИВ
02 / лишнее
Уберите из виду все, что можно убрать. Ничто не должно отвлекать от главного! Будьте готовы нести ответ буквально за каждую деталь и убрать ее если не найдете оправданий.
* нам так же будет удобно все это подавать на деревянной доске темного цвета
** (испанский) и как вам это на вкус?
ИСКЛЮЧАЯ НЕ ОПРАВДАННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДЕКОРА МЫ НЕ ТОЛЬКО ЭКОНОМИМ СРЕДСТВА РЕСТОРАНА, НО И ПОЗВОЛЯЕМ ПРОИЗВЕСТИ БОЛЕЕ СИЛЬНОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ РЕДКИМ УНИКАЛЬНЫМ КОМПЛИМЕНТАМ В ТЕХ ТАРЕЛКАХ, В КОТОРЫХ ЭТОТ ДЕКОР ОПРАВДАН.
быстро
FAQ
ХОТИТЕ ДВИГАТЬСЯ ДАЛЬШЕ?

ГОТОВЫ СЛУШАТЬ, ДУМАТЬ И УЧИТЬСЯ? У НАС ЕШЕ МНОГО КРУТЫХ КУРСОВ ВЫБИРАЙ!
CHEF@OLGAKDESIGN.CO.UK
+7 (995) 924-2835
© 2012 Интелектуальная собственность Ольги Куликовой, разработано для Olgakdesign