Лендинг — это одностраничный сайт, который побуждает посетителя к действию: купить, зарегистрироваться, оставить заявку, подписаться. Именно сочетание функционального UI и понятного интерфейса UX приводит к наилучшему результату.
УДОБСТВО ДОСТУПА
ЛЕНДИНГ UI/UX
философия
ПОНЯТНОСТЬ и ПРОСТОТА — НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖ
Моя задача — сделать путь до кнопки КУПИТЬ максимально коротким, не теряя при этом возможности произвести максимально приятные впечатления от платформы на которой совершается покупка.
UI / UX дизайн— это проектирование любых пользовательских интерфейсов в которых удобство использования так же важно как и внешний вид.
Всех устройств и систем, включая не электронные носители.
Всё что вы продаёте должно быть максимально понятным легко оплачиваемым и функционирующим оптимальным образом с точки зрения желание потребителя.
13
Число которое пережило взлёты и падения: оно было демоническим, его старались избегать, оно было модно и оно стало забыто.
971
Пикселей — это самая короткая длина Лендинга, который я сделала на сегодняшний день. Он призывал подписаться на новости.
82
Элемента дизайна — на данный момент это максимальное которые я сделала для одного заказчика на базе одного логотипа, придуманного мной
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ЛЕНДИНГ
Работа с продуктом всегда начинается с понимания аудитории которая будет этот продукт покупать. Мы определяем её интересы чтобы показать продукт с лучших сторон, рассказываем о нём простыми словами, окружая приятным интерфейсом, чтобы покупка ассоциировалась с удовольствием и управлением процессом. Landing — это та самая короткая понятная история которая завоевывает аудиторию.
02
APPS
Расширяя линейку продуктом и увеличивая количество людей, которые интересуются им, мы создаем дополнительную сеть лендинга и мобильное приложение. Не стоит требовать от клиента сразу установить что-то непонятное на телефон. Сначала мы завоевываем его доверие и пробуждаем интерес, после этого становимся частью его жизни.
01
ОБЛОЖКА
Обложка — это первое и последнее, что видит читатель, то что привлекает его на полке среди 1000 других, заставляет протянуть к ней руку и унести с собой. Ей нужно быть заметной, провокационной, не похожей на "одноклассников". Она должна продавать все, что находится внутри, каким бы оно ни было.
02
ВЕРСТКА
Правила верстки бумажных массивов ничем не отличаются от электронных версий. Они должны быть удобными и понятными. Легко читаемыми, чтобы человек, выбравший эту книгу, мог дочитать до конца, не заснув от монотонности и не заработав головной боли от оригинальности.
03
АФИШИ
Смысл афиши очень краткий — прийти, купить, рекомендовать. Она должна быть исполнена в стилистике мероприятия и выделяться на фоне того, на чем закреплена.
что дальше
кто делает дизайн
МОЗГ
Я начинаю с анализа рынка. Смотрю, что сейчас в моде, понимаю область, в которой работает заказчик, разбираю его клиентов. Выписываю ключевые символы цвета. Подбираю шрифт для логотипа и понятный знак.
РУКИ
Перебираю множество комбинаций. Примеряю логотип на предметы которые будут сопровождать его. Смотрю на маркетинг. И делаю множество макапапов для того, чтобы понять как созданная магия тип будет работать.
ЧУВСТВА
Смотрю и слушаю не профессионалов, которые будут пользоваться придуманным мной логотипом. Спрашиваю какие чувства он вызывает. Что остается в подсознании после увиденного. Я отбираю лучше! Самое подходящее, созданное специально для заказчика.
СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ
Необходимое и достаточное количество шрифтов которая используется для создания имиджа компании
Instagram
olgakulikova@gmail.com
Будем на связи