Полиграфия – древнее ремесло ещё до цифровых носителей, когда можно было взять любую картинку из сети и не париться насчёт обработки. Книжный дизайн это законы верстки, цветоделение и печати. Понимание процессов и неукоснительное соблюдение правил. Это то, что можно будет потрогать и в отсутствии электричества и через 20 лет, когда все уже начнут читать мысли книги, все равно будут существовать. У них будет запах. Их можно будет коснуться, поэтому, делая книгу первое о чем мы спрашиваем, — на какой бумаге это будет напечатано.
ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ
КНИЖНЫЙ ДИЗАЙН
философия
ПРАВИЛО НА ВСЕ ВРЕМЕНА — БУДЬТЕ ПРОЩЕ
Книги. Журналы. Плакаты. Текстовый массив, как всемирный океан, самое сложное создать резервуар, все остальное сделает сила притяжения. Я строю для вас землю — воду наливаете вы.
Простое понимается быстрее всего, оно легче запоминается, сильнее привлекает и проще используется. Простые вещи реже ломаются, воспринимаются всеми одинаково, их желает большее количество людей их проще создать, перевести собрать, передать по наследству. Сложное ломается, забывается, исчезает. Как понять, что просто — посмотрите что осталось на полках.
Книги я придумала, написала и оформила лично для себя. Одну из них вы можете заказать прямо сейчас. две другие доступны только для близкого круга.
12
Букв в алфавите языка ротокас (Rotokas), что не мешает им иметь свою письменность и издавать и переводить книги.
А1
Лист (франц. affiche — объявление, прибитое к стене) выставляющий на показ информацию, побуждающую к действию.
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ОБЛОЖКА
Если человек пришел в магазин за определённой книгой, её можно не рекламировать, так как выбор уже совершен. Моя задача как дизайнера сделать обложку случайной книги, которую он увидит на соседней полке настолько привлекательный, чтобы человек как минимум взял ее в руки. Задача хорошего дизайна привлечения внимания, потому что если на тебя не обратили внимание содержание уже неважно.
02
ВЕРСТКА
Верстка это не просто расположение букв и строчек это удобство получения информации тоже самое что знаменитый UI / UX дизайн только в бумажном эквиваленте. Информация в книге должна быть подана настолько удобно для её восприятия чтобы человек обязательно дочитал её до конца. Многостраничная верстка в первую очередь должна быть удобной. За это отвечают сложные типографские правила которые знакомы лишь профессионалу.
01
МЕРЧ
Это сувенирная продукция, выведенные на новый уровень. Мы интегрируем фирменную символику в продукты постоянного потребления такие как одежда, сумки или профессиональные инструменты. Использующие их её рекламируют фирму каждый день во всех местах своего посещения, что повышает уровень доверия к марке, компании, бренду.
02
УПАКОВКА
Мы не просто на носим фирменные знаки на контейнер с продукцией, мы можем разработать сам контейнер адаптировать его к потребностям индустрии, выделить среди "одноклассников", сделать удобней и привлекательнее, спровоцировать повторное использование.
03
ВЫВЕСКА
Надпись над входом намного больше чем увеличенная визитка — это территория принадлежащая вам, рассказ о вашей фирме который начинается ещё до того как вы войдёте в здании. Впечатление которое вы производите на весь мир.
что дальше
кто делает дизайн
МОЗГ
Я начинаю с анализа рынка. Смотрю, что сейчас в моде, понимаю область, в которой работает заказчик, разбираю его клиентов. Выписываю ключевые символы цвета. Подбираю шрифт для текста и заголовков.
РУКИ
Перебираю множество комбинаций. Примеряю возможные сетки верстки, проверяю читаемость и понятность для пользователей. Смотрю на маркетинг. И делаю множество макапапов для того, чтобы понять как созданная магия будет работать.
ЧУВСТВА
Смотрю и слушаю не профессионалов которые будут читать мою книгу, отчет, разглядывать афишу. Спрашиваю какие чувства они вызывают. Что остается в подсознании после увиденного. Я отбираю лучше! Самое подходящее, созданное специально для этого заказчика.
СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ
Необходимое и достаточное количество шрифтов которая используется для создания имиджа компании
Instagram
olgakulikova@gmail.com
Будем на связи