Упаковка — предметы, материалы и устройства, использующиеся для обеспечения сохранности товаров и сырья во время перемещения, хранения и использования. Как любая одежда она подвержена моде, специфике продукта и должна предохранять оный от повреждений. По сути это аналоговый интерфейс. Как разработчик, я не только анализирую одноклассников — для создания уникального предложения я подбираю форму и материал. Прототип проходит проверку и только в случае одобрения запускается в производство.
УПАКОВКА
ОДЕЖДА ДЛЯ ВЕЩЕЙ
философия
ПРИТЯГИВАТЬ ВЗГЛЯДЫ
И СОБЛАЗНЯТЬ
Да! Эти макароны сделают его Цезарем, Леонардо и Софи Лорен одновременно! Пусть у него промелькнет мысль, — если даже упаковку хочется съесть, как же вкусна будет начинка, и он забудет о своей вате)
Покупка состоит из нескольких шагов: интерес, сомнения, консультации, торг, принятие, выбор. Если человек хочет купить конкретный продукт он оплатит его не устраивая смотра войск, задача упаковки продать сомневающимся, тем кто пришел за пачкой ваты, но заглянул в отдел макарон по ошибке. Выделить продукт из толпы подобных, и рассказать такую историю, чтобы покупатель поверил...
Проще всего взять то, что есть у других и слегка улучшить, но в разы круче сделать совершенно свое. Сложнее — да, но когда просто разве интересно?
5
Стратегия начинается с вопроса почему купять именно у вас, потом идут удобство, выбор формы, цвета, и материал.
13
Стаканчикоф кофе для разных кофеен я создала. Среди них были квадратные, расклыдушки и термоизменяемые,
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ПОЧЕМУ?
Самый важный вопрос почему. Почему выберут вас. Что вы можете такого, что не готовы пообещать другие, чем вы отлличаетесь от подобий? Какова его цель, иначе говоря на что покупатель расчитывает, когда его взгляд блужлает по полкам? Поймите зачем ему еще одна паста, кофе, или новый пылесос? И почему это должно сработаь? Благодаря качеству товара или техническим характеристикам, может цене или даже сервису.
02
КАК?
Но первое, что он видит это обложка. Нужно показать им ту, которая выделит их. Как? Формой, цветом, материалом и в первую очередь тем, что вас отличит. Нужен анализ одноклассников, понимание тенденций и тестовый вариант, который покажет, что вы на верном пути. Люди начнуь читать слова только если их привлечет картинка. Значит нужно начасть с пятна, которое соблазнит их подойти поближе.
01
ПРОБЛЕМЫ
Определить проблему и посмотреть на ситуацию под правильным углом (POV) — это ключевая часть всего процесса. Такой подход требует масимально подробного ответа на следующие вопросы: кто наш пользователь? какая у него глубокая неудовлетворенная потребность? почему это действительно важно? Эмпатичный подход помогает переосмыслить проблему и приводит к инновационному решению.
02
РЕШЕНИЯ
Мы не просто на носим фирменные знаки на контейнер с продукцией, мы можем разработать сам контейнер адаптировать его к потребностям индустрии, выделить среди "одноклассников", сделать удобней и привлекательнее, спровоцировать повторное использование.
03
ЗАПУСК
Надпись над входом намного больше чем увеличенная визитка — это территория принадлежащая вам, рассказ о вашей фирме который начинается ещё до того как вы войдёте в здании. Впечатление которое вы производите на весь мир.
что дальше
кто делает дизайн
МОЗГ
Я начинаю с анализа рынка. Смотрю, что сейчас в моде, понимаю область, в которой работает заказчик, разбираю его клиентов. Выписываю ключевые символы цвета. Подбираю материал и делаю развертку, которую заполняю дизайном.
РУКИ
Перебираю множество комбинаций. Примеряю упаковку на полку однокласников. Смотрю на маркетинг. И делаю множество макапапов для того, чтобы понять как созданная магия будет работать.
ЧУВСТВА
Смотрю и слушаю не профессионалов которые будут пользоваться продуктом, который я одеваю в дизайн. Спрашиваю какие чувства он вызывает. Что остается в подсознании после увиденного. Я отбираю лучше! Самое подходящее, созданное специально для этого проекта.
СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ
Необходимое и достаточное количество шрифтов которая используется для создания имиджа компании