ОН ДОЛЖЕН ЗАПОМИНАТЬСЯ
Логотип может быть любым — красивым, смешным и даже уродливым, но только не безликим. Если он запоминается о нём вспомнят,
о нём расскажут, к нему вернуться.
ЛОГО
философия
УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА

важно найти не просто красивую картинку.
мое дело — создать уникальную, только вам подходящую вещь, заранее учесть все, что может случиться, и заботиться о ее будущем,
о вашем будущем!
логотип — это лицо компании, то, что увидят первым и должны запомнить навсегда.
он должен быть таким, чтобы сопровождать всю атрибутику компании — от авторучки до самолета.
28
лет я создаю логотипы для разных брендов их объединяет стремление быть лучшим
972
или около того, брендов я снабдила логотипом и выпустила в мир. иногда мои вкусы совпадали с заказчиком, иногда это была просто работа, сделанная хорошо
63
процента тех кто заказывает логотип продолжают сотрудничество со мной мы создаем стиль компании и всю остальную жизнь
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ЛОГОТИП
Без имени бизнеса не существует. Именно на нём базируется логотип. В него закладывается основной посыл брэнда. Я разрабатываю его таким чтобы его было удобно использовать в дальнейшей жизни. Делаю его запоминающимся и простым, чтобы использовать повсеместно.
02
СТИЛЬ
Я составляю список необходимых атрибутов брэнда. Стилистику которая будет рассказывать о нём без слов. Примеряю его к документации и предметам, которыми будут пользоваться приверженцы брэнда. Который будет соблазнять использовать его. Который станет настолько привычным, что без него невозможно будет обходиться, чтобы им хотелось обладать.
01
ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Бланки и шаблоны презентаций, созданы на основе разработанного логотип, для любого типа носителей
Бизнес карты, бэйджи, стикеры.
Печати, цеховые клейма штампы.
02
БРЕНДИНГ
Создание упаковки .
Нанесения айдентики на существующие используемые в бренде объекты
Сувенирная продукция
03
ПРОМО
Нанесение стилевых элементов на крупные формы включая архитектуру и рекламные конструкции.
Создание спецодежды для промоутеров. Подготовка рекламных кампаний.
что дальше
кто делает дизайн
МОЗГ
Я начинаю с анализа рынка. Смотрю, что сейчас в моде, понимаю область, в которой работает заказчик, разбираю его клиентов. Выписываю ключевые символы цвета. Подбираю шрифт для логотипа и понятный знак.
РУКИ
Перебираю множество комбинаций. Примеряю логотип на предметы которые будут сопровождать его. Смотрю на маркетинг. И делаю множество макапапов для того, чтобы понять как созданная магия тип будет работать.
ЧУВСТВА
Смотрю и слушаю не профессионалов которые будут пользоваться придуманным мной логотипом. Спрашиваю какие чувства он вызывает. Что остается в подсознании после увиденного. Я отбираю лучше! Самое подходящее, созданное специально для заказчика.
ВАШ выбор
First plan
25 000₽
БАЗОВЫЙ
  • три варианта базовых варианта логотипа с доработкой выбранного
  • стикеры
  • фавикон
Second plan
ОФИС
  • БАЗОВЫЙ +
  • бланки для разных носителей, перзантации (pdf и pptx), печати
  • нанесения на офисные предметы
Third plan
БИЗНЕС
  • ОФИС +
  • упаковка продукции
  • фирменная одежда
35 000₽
50 000₽
СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ
Главное
Instagram
olgakulikova@gmail.com
Будем на связи