Логотип может быть любым — красивым, смешным и даже уродливым, но только не безликим. Если он запоминается о нём вспомнят, о нём расскажут, к нему вернуться.
важно найти не просто красивую картинку. мое дело — создать уникальную, только вам подходящую вещь, заранее учесть все, что может случиться, и заботиться о ее будущем, о вашем будущем!
логотип — это лицо компании, то, что увидят первым и должны запомнить навсегда. он должен быть таким, чтобы сопровождать всю атрибутику компании — от авторучки до самолета.
28
лет я создаю логотипы для разных брендов их объединяет стремление быть лучшим
972
или около того, брендов я снабдила логотипом и выпустила в мир. иногда мои вкусы совпадали с заказчиком, иногда это была просто работа, сделанная хорошо
63
процента тех кто заказывает логотип продолжают сотрудничество со мной мы создаем стиль компании и всю остальную жизнь
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ЛОГОТИП
Без имени бизнеса не существует. Именно на нём базируется логотип. В него закладывается основной посыл брэнда. Я разрабатываю его таким чтобы его было удобно использовать в дальнейшей жизни. Делаю его запоминающимся и простым, чтобы использовать повсеместно.
Я составляю список необходимых атрибутов брэнда. Стилистику которая будет рассказывать о нём без слов. Примеряю его к документации и предметам, которыми будут пользоваться приверженцы брэнда. Который будет соблазнять использовать его. Который станет настолько привычным, что без него невозможно будет обходиться, чтобы им хотелось обладать.
Бланки и шаблоны презентаций, созданы на основе разработанного логотип, для любого типа носителей Бизнес карты, бэйджи, стикеры. Печати, цеховые клейма штампы.
02
БРЕНДИНГ
Создание упаковки . Нанесения айдентики на существующие используемые в бренде объекты Сувенирная продукция
03
ПРОМО
Нанесение стилевых элементов на крупные формы включая архитектуру и рекламные конструкции. Создание спецодежды для промоутеров. Подготовка рекламных кампаний.
Я начинаю с анализа рынка. Смотрю, что сейчас в моде, понимаю область, в которой работает заказчик, разбираю его клиентов. Выписываю ключевые символы цвета. Подбираю шрифт для логотипа и понятный знак.
Перебираю множество комбинаций. Примеряю логотип на предметы которые будут сопровождать его. Смотрю на маркетинг. И делаю множество макапапов для того, чтобы понять как созданная магия тип будет работать.
Смотрю и слушаю не профессионалов которые будут пользоваться придуманным мной логотипом. Спрашиваю какие чувства он вызывает. Что остается в подсознании после увиденного. Я отбираю лучше! Самое подходящее, созданное специально для заказчика.