ЭТО ПРОДОЛЖЕНИЕ ЛОГОТИПА
Фирменный стиль не самостоятельное искусство, это развитие изначальной идеи, вложенной в логотип, ее поддержка и трансформация в другие формы. Он должен распространяться везде, как как запах хлеба, предваряет встречу с хрустящей корочкой, так и фирменный стиль создает настроение бренда.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
философия
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ— ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ
Хороший дизайн решает задачи бизнеса, сокращает расходы на продвижение, упрощает создание рекламных материалов, упаковок и сувениров. Он помогает различать организации, продающих сходные товары или услуги — чтобы потребитель не запутался
необходимый минимум для идентификации бренда — корпоративный шрифт, цвет, логотип и правила верстки. Все это работает на любую аудиторию, с которой взаимодействует бренд. определяет имидж компании в глазах конкурентов, партнеров, соискателей или прессы.
7
начальное количество элементов фирменного стиля компании, которое предлагаю я
1.28
биллионов долларов стоит самый дорогой брендинг в мире на данный момент, он был сделан для компании Symantec в 2010 году
3
Необходимое и достаточное количество шрифтов которая используется для создания имиджа компании
ШАГ ЗА ШАГОМ
01
ДОКУМЕНТЫ
История пишется постепенно. Сначала логотип приобретает шрифты и цвета, формируется пакет документов, представляющих компанию на рынке. Печати, визитки и лендинги, представляющие философию бренда на рынке. Постепенно появляются презентации, описывающие продукт.
02
БРЕНДИНГ
Ему создается упаковка. Собирают брендбук. Оформляют афиши и баннеры, заказывается рекламные полосы в журналах. Декорируются офисы в котором его разрабатывают и продвигают. Появляется униформа. Пишутся специальные приложения для работы с продуктом. Брендируется транспорт и складские помещения.
01
ЛЕНДИНГ
Создание корпоративного сайта с адаптацией его на всех устройствах, позволяет вам сообщать клиентам своевременную информацию, предавать документы, осуществлять запись на консультации и многое другое.
02
UI / UX DESIGN
Быстрый доступ к вашему продукту, возможность своевременных обновлений — и все это в устройстве, которое всегда с вашим клиентом.
03
ПРОМОУШЕН
Нанесение стилевых элементов на крупные формы включая архитектуру и рекламные конструкции.
Создание спецодежды для промоутеров. Подготовка рекламных кампаний.
что дальше
кто делает дизайн
МОЗГ
Я начинаю с анализа рынка. Смотрю, что сейчас в моде, понимаю область, в которой работает заказчик, разбираю его клиентов. Выписываю ключевые символы цвета. Подбираю шрифт для логотипа и понятный знак.
РУКИ
Перебираю множество комбинаций. Примеряю логотип на предметы которые будут сопровождать его. Смотрю на маркетинг. И делаю множество макапапов для того, чтобы понять как созданная магия тип будет работать.
ЧУВСТВА
Смотрю и слушаю не профессионалов которые будут пользоваться придуманным мной логотипом. Спрашиваю какие чувства он вызывает. Что остается в подсознании после увиденного. Я отбираю лучше! Самое подходящее, созданное специально для заказчика.
СДЕЛАЕМ ЭТО ВМЕСТЕ
Необходимое и достаточное количество шрифтов которая используется для создания имиджа компании
Instagram
olgakulikova@gmail.com
Будем на связи