Фотографию мы хотим попробовать и за этим идем в ресторан, а рецепт приготовить и для этого остаемся дома на кухне.
Люди выбирают ресторан по картинкам и рекомендациям, а не по тому, что на самом деле вкуснее, потому что картинки вызывают желание попробовать, а “сочетание молодого шпината с березовым соком и цветами вербены” нет.
Внешний вид продает лучше описания, лучше рецептов блюда и даже лучше рекомендаций не подкрепленных фоточками. Когда еда на тарелке выглядит так, что клиент не может устоять и снимает на телефон. Это не про абстрактную красоту — это про то, как увеличить прибыль от блюда, которая достается ресторану и влияет на зарплату повара, работающего там.
Цена блюда складывается из расходов (касты) и добавочной стоимости (маржа). Понятно, что популярность влияет на размер маржи, а фотографии, сделанные гостями, увеличивают популярность. Значит нам стоит понять как увеличить в соц сетях количество фотографий ваших блюд, которые приведут новых гостей.
Я более десяти лет преподаю ресторанную подачу и знаю как внешний вид еды увеличивает прибыль ресторана. На моих курсах подробно рассказываю
• как выложить ваш рецепт на тарелку, чтобы уменьшив косты увеличить маржу блюда.
• как вызвать желание у гостей рекламировать ваше заведение бесплатно.
• и как влияет на качество фотографий сочетания посуды, освещения и текстиля.
Задумайтесь: если ваша еда начнет впечатлять с первого раза, как это изменит вашу карьеру?
Чтобы увидеть возможности вашего блюда и обсудить будущее, вы можете заказать бесплатную консультацию здесь.
Люди выбирают ресторан по картинкам и рекомендациям, а не по тому, что на самом деле вкуснее, потому что картинки вызывают желание попробовать, а “сочетание молодого шпината с березовым соком и цветами вербены” нет.
Внешний вид продает лучше описания, лучше рецептов блюда и даже лучше рекомендаций не подкрепленных фоточками. Когда еда на тарелке выглядит так, что клиент не может устоять и снимает на телефон. Это не про абстрактную красоту — это про то, как увеличить прибыль от блюда, которая достается ресторану и влияет на зарплату повара, работающего там.
Цена блюда складывается из расходов (касты) и добавочной стоимости (маржа). Понятно, что популярность влияет на размер маржи, а фотографии, сделанные гостями, увеличивают популярность. Значит нам стоит понять как увеличить в соц сетях количество фотографий ваших блюд, которые приведут новых гостей.
Я более десяти лет преподаю ресторанную подачу и знаю как внешний вид еды увеличивает прибыль ресторана. На моих курсах подробно рассказываю
• как выложить ваш рецепт на тарелку, чтобы уменьшив косты увеличить маржу блюда.
• как вызвать желание у гостей рекламировать ваше заведение бесплатно.
• и как влияет на качество фотографий сочетания посуды, освещения и текстиля.
Задумайтесь: если ваша еда начнет впечатлять с первого раза, как это изменит вашу карьеру?
Чтобы увидеть возможности вашего блюда и обсудить будущее, вы можете заказать бесплатную консультацию здесь.