желтые вперед

мясо с кровью

Так вот, зачем вообще поклоняться кому бы то ни было? Для направления, бо если вам ближе Рене Редзепи вы изучаете муравьев и хвощи, а коли восхищаетесь Нико Рамито — вам лепить равиолли и доить коров. Невозможно успеть все и сразу, не стоит пробовать из каждой тарелки по чуть чуть. Для того и существуют маяки, что бы не потеряться в море возможностей.
А теперь ответы на другие вопросы.
Зачем нам знать, когда он родился, если мы про кухню? Потому как в разное время, семье, городе были разные привычные понятия и коли человек вырос на теплом море и у него домашним животным был гребешок Anatole это одна история, а если он был трактористом, как его дед, но не любил на завтрак бутерброды с колбасой и был вынужден готовить паштеты то тут совершенно все по другому. Понимаете? Мы все родом из детства и когда маленькая Аннет видела как ее grand-père запекает раков** для нее это было так же нормально, как для меня поливать ромашки жидким азотом, потому как я росла в семье химиков экспериментаторов с фамилией Куликовы, а не в поварской династии Pic. Так вот понимая откуда человек родом мы лучше поймем как он поднимался к вершине усыпанной маргаритками и может быть выберем другого кумира, если наши истоки серьезно отличаются.

Что же мне теперь только репу парить, если я из Рязани? Во-первых, Рязань это про глазастые пироги)) во-вторых, стать великим можно и на картофельном пюре, так что не грустите, что в ваших леса не завезли лобстеров, ну и главное — классические блюда вашего региона это временем отфильтрованный список идей и поле для улучшения, адаптации и самосовершенствования. Да на одном галантине можно все соцветие Мишелин получить, если постараться конечно. А есть ведь и курник и калья...

Хорошо, предположим, что вы были созданы для того, чтобы творить лучшими Японскими ножами в лучших (ну это естественно)) ресторанах Японской кухни. Тем более советую изучить мат част, так как вам нужно будет узнать, понять и запомнить множество фактов которые для Jiro Ono были само собой разумеющимися.
Теперь о горшках. Вы же учились резать картошку разной соломкой? Раскладывание этой соломки на тарелках разных форм такая же часть обучения композиции, как и формовка овощей. И еще аналогия. В великом русском чаше всего употребляется буквы О, А и Е, но вы же умеете писать и остальные, менее популярные. Для чего? Нуууу чтобы использовать в случае необходимости конечно. Такая же история и на кухне. Многие, прежде чем их до картошки допустят судомойками работают. Но где бы вы ни родились до шефского колпака нужно много всего мелкого и возможно не интересного поделать. Вот например горшки. В нашем композиционном варианте это монотонный анализ тарелок, знакомство с детством и жизнеописание кумиров и ежедневное деланные фотографий.
подробнее о фотографиях в следующей статье.
Ах да, о мясе с кровью...
это книга Энтони Бурдена, одного из моих кумиров. Не призываю вас его любить, но прочитать может быть интересно.
предложения