прага брауни шоколадный мусс черный лес захер опера
Привычные понятия
everything you need to know about
вашего покупателя
80 / 20
Привычные понятия
ваши
правило Парето
Комплимент
about creative development
не привычные понятия
ВОДКА
everything you need to know about
БЕСПЛАТНО
Слоган взят с рекламы пост советского периода, когда у нас индустрия привлечения внимания ещё не было развита и люди действовали интуитивно. Маленькая реклама в середине страницы с объявлениями сделала то, чего не могли добиться огромные билборды, расставленные по столице за бешеные деньги. Квадратик содержал заголовок, представленные выше, мелкий текст, который никто не читал и время работы. Этого было вполне достаточно чтобы собрать километровую очередь, которая приготовились к штурму заведения, давшего им понятную причину, по которой они должны в этом месте быть.