прага брауни шоколадный мусс черный лес захер опера
Привычные понятия
everything you need to know about
вашего покупателя
80 / 20
Привычные понятия
ваши
правило Парето
Комплимент
about creative development
не привычные понятия
ВОДКА
everything you need to know about
БЕСПЛАТНО
Слоган взят с рекламы пост советского периода, когда у нас индустрия привлечения внимания ещё не было развита и люди действовали интуитивно. Маленькая реклама в середине страницы с объявлениями сделала то, чего не могли добиться огромные билборды, расставленные по столице за бешеные деньги. Квадратик содержал заголовок, представленные выше, мелкий текст, который никто не читал и время работы. Этого было вполне достаточно чтобы собрать километровую очередь, которая приготовились к штурму заведения, давшего им понятную причину, по которой они должны в этом месте быть.
Король
everything you need to know about
кто?
в бизнесе
I привлекать внимание
покупатель
контраст
II главное
как определить?
X быть проще
III не спорить
VI считать
IX ступени в верх
последовательность
V понимать аудиторию
природа вещей
почему?
привычные понятия
сформулируйте проблему и предложите три варианта решения
1
уберите самое маловероятное, двум другим назначьте орел и решку
2
подбросьте монету и следите за эмоциями, которые вы испытаете
3
если вы довольны выбором — он верный, в другом случае — его не стоит совершать
4
why we are recommended
Правило монеты
или игры с разумом *
помните, это правило не для принятия решений, а чтобы понять чего вы хотите на самом деле
our partners
Мы гордимся сотрудничеством с
Хорошая
pricing
компания
Композиция Успеха
это серия включает несколько курсов, которые вы можете объединить и получить СКИДКУ 15% за каждый добавленный курс
Мы хотим показать вам последовательность и привлечь внимание к тому, что важно в порядке той самой важности. да! и конечно, чтобы вы не заснули в процессе)
Тому как выбрать цель и как дойти до нее. Как открыть ресторан, или кондитерскую или доставку. Тому как выбрать стиль заведения, организовать команду и составить меню. Мы не учим вас готовить — вы сами решаете быть управляющим или шеф поваром, наша задача рассказать, как сделать заведение прибыльным.
Конечно. Управляющий не обязан быть поваром, он должен уметь управлять — этому мы научим вас. Кроме того мы расскажем как начать, развивать и расширять бизнес.
После оплаты вы получите доступ к видео и аудио файлам, получите обратную связь и возможности обсудить конкретно ваши проблемы.